Ремонт всех систем рулевого управления.
г. Москва, ул. Тушинская, д.24
Эл.почта: autogur@autogur.ru

30 октября 2018
Рулевая рейка, признаки неисправности
Стук из-под передней оси начинает постепенно усиливаться и бить по рулю. Поездки по незначительным неровностям дороги являются просто испытанием для человека. Глубокие ямы машина проезжает спокойно. Такие признаки являются показателями неисправности рулевой рейки. Очень часто рулевая рейка начинает подтекать. При этом остается след жирных пятен на месте стоянки автомобиля. В таких случаях остается два варианта: менять полностью рулевую рейку или ремонтировать ее.
Российские дороги, постоянная тряска на неровностях, вечная уличная пыль являются главной причиной износа рулевой рейки. Необходимо в целях продолжительного срока службы рулевой рейки постоянно притормаживать перед неровностями на дорогах, регулярно следить за целостностью пыльников на рейке.
Функционирование гидравлической рулевой рейки больше зависит от водителей, а не от дорожных условий. Многие водители оставляют автомобиль на морозе со снятыми колесами, что приводит к выходу из строя рулевой рейки. Другие водители не меняют гидравлическую жидкость в системе рулевого гидроусилителя. Это также приводит к быстрому износу рейки.
Также распространенными неисправностями рейки являются износ ползуна, штока и уплотнителей. Все работы, связанные с рулевой рейкой, являются трудоемкими, поэтому и дорогостоящими.
Если при диагностике автомобиля рулевая рейка стучит, не следует впадать в панику. Ее можно хорошо отрегулировать. В процессе эксплуатации рулевой рейки могут ослабнуть крепления подшипников. Такой дефект легко восстанавливается. По времени это может составлять около получаса. Если подшипник своевременно не закрепить, то через несколько месяцев придется полностью разбирать рейку и капитально ее ремонтировать.
Перед разбором рейку нужно хорошо промыть, а потом разобрать ее. Чаще всего изнашивается втулка. Причиной этому служат безобразные российские дороги. Многие иностранные автомобили, ориентируясь на ровные дороги, часто применяют дешевый материал для производства втулки. На местных трассах после нескольких мощных ударов втулка уже теряет форму.
У японских автомобилей при их грамотной эксплуатации ресурс рулевой рейки составляет около 200 тысяч км пробега. Ресурс хорошо отремонтированной рулевой рейки составляет почти 70% от ресурса новой рейки, поэтому при ремонте рулевой рейки следует обращаться к грамотным специалистам по ремонту автомобилей.
Повреждения рейки бывают и очень серьезными, когда ремонт рейки нецелесообразен. Выгоднее в такой ситуации приобрести новую рейку. Но такая запчасть очень дорогая. Поэтому следует постоянно следить за состоянием рулевого управления автомобиля, постоянно устранять незначительные поломки. В дальнейшем водителям не придется платить больших денег на ремонт рулевой рейки.
Чтобы рулевая рейка находилась в рабочем состоянии водителю:
- необходимо постоянно следить за состоянием защитных пыльников;
- не следует держать руль более 5 секунд в крайних положениях. Не нужно раскручивать двигатель в крайнем рулевом положении. Такие маневры приведут к быстрому износу насоса гидроусилителя руля, увеличат нагрузку на компоненты рулевой рейки. Система гидроусилителя загрязняется, возможны пробои уплотнителей гидроусилителя;
- в зимнее время не нужно сильно выворачивать руль при выезде с места парковки, как только двигатель прогрелся. Руль лучше крутить плавно для разогрева масла в системе рулевого гидроусилителя;
- нужно все ремонтные операции на станции технического обслуживания, связанные с ремонтом рулевого управления, взять под личный контроль. Механики могут ослаблять хомут пыльника и не закреплять его обратно. Также недопустима работа грязными руками, потому что грязь и песок только испортят рейку и гидроусилитель за один-два дня.
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

Новости компании