Ремонт всех систем рулевого управления.
г. Москва, ул. Тушинская, д.24
Эл.почта: autogur@autogur.ru

11 мая 2022
Качественный и недорогой ремонт ходовой автомобиля
Ходовая часть автомобиля испытывает серьезные нагрузки в процессе его движения. Она сглаживает все неровности дороги и отвечает за безопасность движения. При износе элементов подвески ухудшается управляемость транспортным средством, и его может заносить на поворотах. Наряду с этим, могут появляться вибрации. В такой ситуации и до аварии недалеко. Производители рекомендуют делать диагностику и ремонт ходовой каждые 10-15 тыс. км пробега. Плохое состояние отечественных дорог приводит к необходимости делать эту процедуру чаще - два раза в год. О наличии проблем с подвеской свидетельствует шум при повороте руля, стуки – при движении. Наряду с этим, могут появляться вибрации, а шины станут изнашиваться неравномерно. При наличии этих негативных эффектов потребуется профессиональный ремонт ходовой. Игнорирование этой ситуации скажется не только на комфорте перемещения, но и на безопасности водителей и пассажиров. При самом удачном раскладе собственнику транспортного средства впоследствии дорого обойдется ремонт подвески, а кроме нее, пострадают и другие системы авто. При наличии отклонений в работе транспортного средства рекомендуется пользоваться услугами автосервиса. Связано это с тем, что при отсутствии квалифицированных мастеров нужного оборудования и качественных запчастей невозможен надежный ремонт ходовой части или иной системы авто. Доверяя ремонт подвески специалистам из гаража, сложно иметь представление о степени их профессионализма. В то же время в автосервисе трудятся механики, владеющие современными технологиями проведения диагностических и ремонтных работ. Может показаться странным, но качественный ремонт ходовой в условиях автосервиса обойдется заказчику дешевле. Связано это с точной диагностикой всех элементов подвески. Этот процесс проводится не только в виде визуального осмотра автомехаником, но и на стенде. Результаты диагностики на оборудовании мастер получает в виде распечатки, поэтому ему доподлинно известна степень изношенности всех деталей ходовой части транспортного средства. На основании этих данных одни элементы подвески будут заменены, а другие – отремонтированы. Ходовая автомобиля состоит из целого ряда деталей – подшипников, шрусов, сайлентблоков, наконечников рулевой системы, амортизаторов и их пружин, иных элементов. Каждый элемент этой системы должен быть исправлен, что позволит подвеске в полной мере и надежно выполнять свои функции.
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

Новости компании